FAW нацелился на премиум-сегмент европейского авторынка

Автомобильный концерн FAW из Китая готовится к значительному расширению своего влияния на авторынок Европейского Союза в будущем, сосредоточив свое внимание на премиум-сегменте, который в настоящее время доминируют традиционные европейские производители. Каждый из автомобилей FAW, вошедших под брендом Hongqi, обещает уровень инноваций и качества, которые, как утверждают представители компании, могут обойти предложения именитых немецких брендов. Концерн рассчитывает на мощную поддержку энергетических, финансовых и научных ресурсов своей страны для реализации этой стратегии. Жиль Тейлор, глава отдела дизайна FAW, который также применял свои навыки в Rolls-Royce в течение нескольких лет, выложил свои мысли о планах компании на европейском рынке в интервью с Automotive News. Он заявил, что благоприятные связи Hongqi с правительством предоставят доступ к высококачественным технологиям по невероятно низким ценам, что может стать значительным преимуществом на рынке. Тейлор привел аналогию с выбором между дорогим и дешевым кофе, сравнивая цены. Стратегия FAW включает в себя открытие собственного производства на одном из европейских рынков (возможно, в Скандинавии или на востоке континента) и представление 15 уникальных моделей электромобилей и гибридов до 2026 года. Концерн намерен присутствовать в 28 странах Европейского Союза.