Электрический седан Toyota разработан на платформе GAC
Toyota представила новый электроседан bZ7, предназначенный для китайского рынка
Toyota анонсировала свой новый электроседан bZ7, который создан для реализации на китайском рынке. Эта модель является результатом сотрудничества Toyota Motor и китайского автомобильного гиганта GAC. Новинка построена на платформе GAC AEP 3 и будет производиться на совместном заводе в Гуанчжоу. Вместо разработки собственной платформы электромобилей, Toyota предпочла использовать опыт и ресурсы своего местного партнера.
Кроме самого кузова, за электронику и трансмиссию автомобиля отвечает Huawei, а интеграция с экосистемой Xiaomi обещает удобство для пользователей. Все компоненты были собраны и оформлены в соответствии с высокими стандартами Toyota.
Размеры нового Toyota bZ7 внушительные — длина достигает 5130 мм, а колесная база составляет 3020 мм. Дизайн кузова напоминает более дорогой электроседан GAC Hyptec GT, с которым модель делит платформу, но при этом лишен необычных технических решений, таких как двери типа «крыло бабочки». Фары имеют схожие линии с Toyota Camry XV80.
Согласно данным с национального техрегламента, модель будет предложена с задним приводом и мощностью в 278 л.с. Запланирован старт продаж на конец 2025 года.